воскресенье, 26 октября 2014 г.

Рецензия на фильм "Семь жизней"

Часто ли вы задумываетесь над тем, что в один миг можете потерять самое дорогое? Вот и я старалась не предаваться таким мыслям, но фильм Габриэла Мучино "Семь жизней" заставил меня пережить эту ситуацию через чувства главного героя Тима Томаса. По его вине в автокатастрофе погибают семь человек, в том числе и его жена. Для Томаса это становится страшным ударом: потеря любимого человека и убийство ни в чем неповинных людей. Не в силах простить себе гибель людей он берется помогать людям. Тим начинает отыскивать больных людей, достойных ,по его мнению, помощи. Он спасает жизни семи людей, отдав им свои органы, после чего совершает самоубийство.
Главным символом фильма является число "7". Согласно нумерологии, "7" означает духовное расширение и одиночество. Я думаю, сценарист не зря выбрал это число, поскольку главный герой был одинок; после произошедшей трагедии он изменился духовно. Также существуют семь смертных грехов. Возможно, семь погибших людей - это есть семь грехов, от которых Тим Томас в последствии очищается.
Данная картина заставляет задуматься: стоит ли жизнь семи человек жизни одного? Не произойди бы этой ситуации с Тимом, он никогда бы не стал помогать людям. Столкнувшись со смертью, человек полностью переосмысливать свою жизнь, ценности, поступки. Я не хочу показаться черствой, но все-таки жизнь семи людей стоила жизни одного, подарившему жизнь другим людям. 
"Семь жизней" - голливудская работа, и,честно говоря, я ожидала увидеть очередной сопливый фильм с уже давно знакомым однотипным сюжетом. К моему удивлению фильм превзошел все ожидании. Он надолго 'засел' в моем сознании. Несколько дней я старалась 'переварить' эту работу и ответить на главный вопрос картины. Я считаю, что "Семь жизней" - это яркое пятно в американском кинематографе, которе действительно заслуживает просмотра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий